Школьный конкурс «Учитель – года 2015» в МБОУ «Малоимышская СОШ» проводился в 3 этапа.
Первый этап: «Визитная карточка» и «Мастер-класс» прошли в первой четверти внутри творческих групп. Они стали отправной точкой для участия в конкурсе «Мой лучший урок». На этом этапе конкурсанты представили интересную и содержательную презентацию о себе, становлении профессионального пути, о работе по методической теме и своих достижениях. А так-же учителя поделились педагогическими находками на мастер – классах.
В ноябре (председателем методического совета Винтер Н.А.) были проведены семинары - практикумы по разработке технологической карты и оценочной деятельности на уроке (в свете требований ФГОС).
На основном этапе: в период с 8 по 18 декабря в школе прошла методическая декада «Управление процессом формирования УУД, согласно требованиям ФГОС НОО и ООО». Основной целью, которой стало повышение профессионального уровня педагогов, посредством участия в конкурсе педагогического мастерства «Мой лучший урок» и в педагогических чтениях по методической проблеме.
Задачи конкурса:
- выявление и поддержка наиболее активных и одаренных педагогов, умеющих не только талантливо работать, но и делиться своим практическим опытом достижения новых планируемых результатов образования школьников.
- отбор лучших методических разработок уроков (учебных занятий) в условиях реализации ФГОС для их издания и популяризации.
Членами методического совета было разработано положение о конкурсе и оценочный лист урока (ПРИЛОЖЕНИЕ 1). Приказом директора школы была сформирована экспертная группа, в состав которой вошли учителя, имеющие опыт работы по ФГОС (председатель: Винтер Н.А., эксперты: Краснова А.В., Соловьева И.Ю., Мельникова А.В., Байер С.В., Ильина С.Н.)
Конкурсантов оценивало экспертное жюри. Урок оценивался по критериям (см. оценочный лист) и самоанализу. Результаты Конкурса определялись посредством среднего балла (выведенного на основе суммы баллов, выставленных экспертами Конкурсанту, деленной на количество оценочных листов). Сами эксперты так – же стали участниками конкурса. Рейтинг педагогов определялся и утверждался на закрытом обсуждении экспертов. По окончании конкурса, участники награждены грамотами (1, 2 и 3 степени), сертификатами и стимулирующими доплатами. (Приложения 2, 3)
На заключительном этапе был проведен круглый стол (подведены итоги методической декады, намечен план работы над ошибками).
В целом, хочется отметить, что мы гордимся нашими учителями, радуемся неиссякаемым источникам педагогического творчества. Для одних конкурс стал работой, для других событием, но для всех - замечательным праздником. Прежде всего, они - учителя, которые учат и воспитывают молодое поколение. И мы благодарим их за красоту мыслей, которые они дарят детям, и желаем всем успеха в профессиональной и личной жизни.
Методист: Винтер Н.А.
Приложения
Мастер - класс
|