Среда, 03.07.2024, 12:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск по сайту
Навигация
Форма входа
Онлайн

Главная » 2016 » Апрель » 19 » Школьный конкурс «Учитель – года 2015»
11:37
Школьный конкурс «Учитель – года 2015»

Школьный конкурс «Учитель – года 2015»  в  МБОУ «Малоимышская СОШ» проводился в 3 этапа.

   Первый этап: «Визитная карточка» и «Мастер-класс»  прошли  в первой четверти внутри творческих групп. Они стали отправной точкой для участия в конкурсе «Мой лучший урок».  На этом этапе конкурсанты  представили  интересную и содержательную презентацию о себе, становлении профессионального пути, о работе по методической теме и своих достижениях. А так-же  учителя  поделились педагогическими находками на мастер – классах.

     В ноябре (председателем методического совета Винтер Н.А.) были проведены семинары - практикумы по разработке технологической карты и оценочной деятельности на уроке (в свете требований ФГОС).

     На основном этапе: в  период с 8 по 18 декабря в школе  прошла методическая декада «Управление процессом формирования УУД, согласно требованиям ФГОС НОО и  ООО».    Основной целью, которой стало повышение  профессионального уровня  педагогов, посредством участия в конкурсе педагогического мастерства «Мой лучший урок» и в педагогических чтениях по методической проблеме.        

Задачи конкурса:

- выявление и поддержка наиболее активных и одаренных педагогов, умеющих не только талантливо работать, но и делиться своим практическим опытом достижения новых планируемых результатов образования школьников.

- отбор  лучших методических разработок уроков (учебных занятий)  в условиях реализации ФГОС для их издания и популяризации.

      Членами  методического совета было разработано положение о конкурсе и оценочный лист урока (ПРИЛОЖЕНИЕ 1). Приказом директора школы была сформирована экспертная группа, в состав которой вошли учителя, имеющие опыт работы по ФГОС (председатель: Винтер Н.А., эксперты: Краснова А.В., Соловьева И.Ю., Мельникова А.В., Байер С.В., Ильина С.Н.)

  Конкурсантов оценивало экспертное жюри. Урок оценивался по критериям (см. оценочный лист) и самоанализу. Результаты Конкурса определялись посредством среднего балла (выведенного на основе суммы баллов, выставленных экспертами Конкурсанту, деленной на количество оценочных листов). Сами эксперты так – же стали участниками конкурса. Рейтинг педагогов определялся и утверждался на закрытом обсуждении экспертов.  По окончании конкурса, участники награждены  грамотами (1, 2 и 3 степени), сертификатами и стимулирующими доплатами. (Приложения 2, 3)

      На заключительном этапе был проведен круглый стол  (подведены итоги методической декады, намечен план работы над ошибками).

     В целом, хочется отметить, что мы гордимся нашими учителями, радуемся неиссякаемым источникам педагогического творчества. Для одних конкурс стал работой, для других событием, но для всех -  замечательным праздником. Прежде всего, они - учителя, которые учат и воспитывают молодое поколение. И мы благодарим их за красоту мыслей, которые они дарят детям, и желаем всем успеха в профессиональной и личной жизни.

 

Методист: Винтер Н.А.

Приложения

 Мастер - класс

Просмотров: 336 | Добавил: KON83 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Точка роста
Голосование

МКОУ "Малоимышская СОШ" © 2024