Английский язык
Тема: Цвета
- Выпиши в тетрадь следующие слова:
Red (рэд)
Blue (блу)
Yellow (елоу)
Green (грин)
Pink (пинк)
Orange (орэндж)
Purple (пёпл)
Brown (браун)
Grey (грэй)
Black (блэк)
White (вайт)
- Найди и запиши перевод данных слов. Запомни эти слова.
- Выполни: стр. т 34 упр. 8,9; стр.т.42 упр.9
28. 04.2020г.
Урок английского языка
Тема: множественное число имен существительных.
- Познакомься с теоретическим материалом, пройдя по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=dROzeplSn-A&feature=emb_logo
- Научись спрашивать о возрасте.
Для того чтобы спросить сколько тебе лет следует задать вопрос:
How old are you? (хау олд ф ю) – сколько тебе лет?
Чтобы ответить на этот вопрос нужно сказать:
I am 8.(ай эм эйт) – мне 8.
Чтобы расспросить о возрасте другого человека нужно сказать:
How old is he? (хау олд из хи) – сколько лет ему?
ИЛИ
How old is she? (хау олд из ши) – сколько лет ей?
Ответ на данные вопросы будет следующим:
He is 9. (хи из найн) – ему 9.
She is 5. (ши из файв) – ей 5.
- Выполни:
Стр. т 32 – 33 упр. 3,4,5,6.
Урок Русского языка |
Контроль |
||
27.04 |
Что такое глагол? |
Рома, сначала ознакомьтесь самостоятельно с новой темой https://www.youtube.com/watch?v=dr6lmLdNIrY&feature=emb_title Выполните упр. 134 на странице 77, упр. 141 страница 81 в тетрадь.
|
Воспользуйтесь: https://education.yandex.ru/lab/classes/108364/lessons/mathematics
|
28.04 |
Что такое глагол? |
Прослушайте внимательно и выполните https://www.youtube.com/watch?v=9lr0w3rVBAI
|
Выполнить словарную работу. Первые 10 слов записать в тетрадь. https://www.youtube.com/watch?v=EIxz9cRrHhc
|
30.04 |
Правописание частицы не с глаголами. |
Рома, на странице учебника 78 прочитай правило и его запомни. В тетради на стр. 37 выполни №79.№80.
|
В учебнике на стр.78 №135. |
дата |
Тема урока |
Урок Математика |
Контроль |
27.04. |
Умножение. |
Сегодня вы узнаете, что такое умножение. На стр.учебника 48 прочитайте правило. Устно разберите номер 1, Выполни номер 2, 4. |
Рабочая тетрадь стр.43 №1, 2,3. |
28.04. |
Умножение. |
На страницах рабочей тетради 46 выполни номер 10, Стр. учебника 49 №1 устно. №2№3 в тетрадь |
Воспользуйтесь: https://education.yandex.ru/lab/classes/108364/lessons/mathematics
|
30.04 |
Умножение. |
Выполни небольшую проверочную работу. На стр. уч. 50 №2, 3, 4. |
В учебнике номер 6. Стр. 50
|
Урок литература |
Контроль |
27.04 |
Шарль Перро «Кот в сапогах» |
Сегодня мы открываем учебник на стр. 182 -193. Читаем сказку, делим её на части и озаглавливаем каждую часть. (Записать в тетрадь) Домашняя работа; Воспользуйтесь вкладкой русский язык (литература) Воспользуйтесь: https://education.yandex.ru/lab/classes/108364/lessons/mathematics
|
|
28.04 |
Шарль Перро «Кот в сапогах»
|
Сегодня попробуй описать героев сказки «Кот в сапогах». Какие они? Сравни их. Составь вопросы по сказке, которые ты можешь задать по содержанию сказки, запиши всё в тетрадь. Домашняя работа: Нарисовать любимого героя сказки «Кот в сапогах».
|
|
30.04 |
Шарль Перро. «Красная Шапочка»
|
Рома, сначала ознакомьтесь самостоятельно с новой темой https://www.youtube.com/watch?v=TlFFXZcqUVs Открой стр. учебника 194-196, научитесь выразительно читать.
Запишите в тетрадь –действующих лиц пьесы. Какие новые герои появились в ней?
|
Нарисуй в тетради главного героя. |
Урок Русского языка |
Контроль |
||
23.04 |
Что такое глагол? |
Рома, сначала ознакомьтесь самостоятельно с новой темой https://www.youtube.com/watch?v=dr6lmLdNIrY&feature=emb_title Выполните упр. 134 на странице 77, упр. 141 страница 81 в тетрадь.
|
Воспользуйтесь: https://education.yandex.ru/lab/classes/108364/lessons/mathematics
|
24.04 |
Что такое глагол? |
Прослушайте внимательно и выполните https://www.youtube.com/watch?v=9lr0w3rVBAI
|
Выполнить словарную работу. Первые 10 слов записать в тетрадь. https://www.youtube.com/watch?v=EIxz9cRrHhc
|
дата |
Тема урока |
Урок Математика |
23.04. |
Будем учиться распознавать симметричные фигуры. |
На странице учебника 34 выполни номера №1, 2, 3, 4,6 |
24.04. |
Наш проект « Оригами»
|
На странице учебника 36-37 познакомься «Что такое оригами?» Выполни одну работу. |